Thursday, November 27, 2014

Что меня очень удивило на Velcom

Верхний документ был мне выдан 24 ноября, нижний - 27 ноября.
Я подчеркнул красным фамилии, имена, отчества и выделил красным кружком совпадающую подпись.
Я специально все так подробно расписываю для сетевых троллей и демагогов.
Отмечу, что я НИЧЕГО не заказывал, а вернул по гарантии планшет Sony Xperia Tablet Z2 с пожелтевшим экраном и массой дефектных пикселей...

Заметил через несколько дней, вспомнил, что документ оформлял парень, а подписан он явно от имени девицы!
Спросил у Velcom, не работают ли у них трансвеститы, вроде, не Первое апреля и Хэллоуин уже прошел!
Мне переписали документ...
Честно, я не ожидал, что в солидной компании уровень делопроизводства и соблюдения Закона, как на базаре в Ждановичах.
Думал, что в таких местах можно немного расслабиться и не вычитывать всё, что подсовывают...
"В шоке", как сейчас принято говорить...
Мне это напомнило сцену из старой, доброй комедии "Свадьба в Малиновке"


Процитирую ответ пресс-службы Velcom:
Возможно, действительно произошла ошибка. Уверены, ли у них что ее можно исправить там, где Вы получили документ от наших коллег
Уточнили Вашу ситуацию. С вопросами по документам Вам следует обратиться в центр, где Вы сдавали планшет по гарантии

Это - не ошибка, это - документ не имеющий юридической силы, в простонародье - "Филькина грамота"

No comments:

Post a Comment