Tuesday, May 29, 2018

Отзывы о компании БриСТОль

Станция технического обслуживания
г. Минск, ул. Змитрака Бядули, 13, офис 224 (Заезд со стороны ул. Захарова, 53)

Александр Заболотный 29.05.2018 13:04

Достоинства: Нет
Недостатки: Мой отзыв о ЧТО "Бристоль",я обратился в эту организацию для замены свечей зажигания.Свечи были заменены,после чего начал "троить" двигатель.На следующий день вернулся к ним же,сделали компьютерную диагностику,ошибок не обнаружили.Был вынесен вердикт-мои свечи не качественные,нужно заказать и установить другие.Специалисты данного СТО заказали мне новые свечи и установили их.На работе автомобиля данные манипуляции никак не отразились-также троил двигатель.В итоге поехал на другое СТО-сделали компьютерную диагностику,выявили причину-вышла из строя катушка зажигания,свечи,установленные на "Бристоле" на мой двигатель,как оказалось,не подходят.Вообщем, на СТО"Бристоль" не признавали своих ошибок,с горем пополам договорился о возврате моих денег и отдал им свечи. Катушка зажигания ,и декоративная крышка была повреждена мастером СТО "Бристоль" при установке свечей,эту мою претензию никто слушать не стал. Никому не советую обслуживаться в данном СТО, потраченные время,нервы и деньги.
Источник: Отзывы о компании БриСТОль, Автосервис БриСТОль


Сергей 21 октября 2018
Крайне недоволен сервисом, обслуживанием, отношением. Необязательные и ненадежные.
Источник: GORODWIKI


01.08.2018 19:32 // tim2007
господа мастера. пора осозновать, что мастерских в минске много. не стоит разбрасываться клиентами. останетесь без работы.
Источник: ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

No comments:

Post a Comment