This blog was originally conceived as a personal reference. Later I added notes and my publications
Sunday, December 21, 2014
5.11 Tactical Flannel Shirt, 5.11 Tactical Bullet Skull Black Hoodie, Olight M30 Triton Special Operations Tactical LED Flashlight
5.11 Tactical Bullet Skull Black Hoodie
Olight M30 Triton MC-E Special Operations Tactical LED Flashlight
Куплено в Арсенале, в Минске, Беларусь
Как операторы мобильной связи "разводят на бабки". На примере A1(Velcom) и услуги "Голосовая почта"
Теперь "по умолчанию" у каждого абонента, если вызов не отвечен или вы недоступны, или заняты срабатывает "Голосовая почта" и абонент, который вам звонит, платит за вызов, хотя не говорил с вами.
На A1(Velcom) есть другая услуга "Пропущенный звонок", для того, чтобы ее задействовать, надо включить переадресацию по событиям "Недоступен", или "Занят" или "Вне сети или откл" на номер +375296000240 и будет приходить SMS-уведомление о пропущенном вызове Так и было включено на двух наших смартфонах.
Поменяли SIM-карты и смартфоны на новые и почему-то заработала переадресация на "Голосовую почту" (номер +375296000210).
См. скриншоты со смартфонов Sony Xperia Ultra и Samsung Galaxy Note
Отсюда я сделал вывод, что состояние переадресаций привязано к SIM-карте или к IMEI аппарата, а не к номеру абонента.
Пришлось вручную перебивать номера на услугу Пропущенный звонок уже на новых смартфонах.
На заметку: есть USSD команда **62*+375296000240# для включения переадресации на номер +375296000240 по условию Недоступен.
Для МТС Беларуси номер для услуги "Вам звонили!" - +375297110110
Мобильные операторы, деньги нужно зарабатывать, а не жульничать!
Код USSD *#62# – для проверки на какие номера будет переадресация в том случае, если сервис(абонент) будет недоступен
Код USSD ##62# – отмена переадресации, если абонент не доступен
Код USSD ##002# – отмена всех переадресаций. В том числе на "Голосовую почту". Радикальное средство.
Monday, December 15, 2014
Проблема с фирменным чехлом Samsung с планшетом Samsung SM-P901 Galaxy Note PRO 12.2
Описание проблемы возникшей при использовании фирменным чехлом Samsung
Чехол был куплен в магазине аксессуаров Portative
Начались случайные самопроизвольные блокировки Экрана в разных приложениях и даже при просмотре фильмов.
Включение кнопкой Home ("Главный экран") не работало, не работали также кнопки "Списка задач" и "Назад", для разблокировки приходилось двукратно нажимать клавишу Power ("Включение").
"Полный сброс" не помог.
Отключение-включение всех датчиков "Настройках" тоже не давало никакого эффекта.
Была гипотеза, что некорректная работа связана была с обновлением прошивки.
Как оказалось, все глюки с тремя кнопками "Главный экран", "Список задач", "Назад" и отключения Экрана были вызваны фирменным чехлом Samsung.
Решение проблемы - подложить под чехол металлизированные листы полиэтилена, которые идут на упаковку компьютерных комплектующих, в местах, где расположены магниты.
Теперь датчики, глючат реже, только, когда чехол раскрыт полностью и плотно подложен под планшет.
При снятии чехла проблемы исчезают
Продолжаю наблюдение...
Friday, December 12, 2014
Сравнение скорости мобильного интернета MTS.BY и Velcom
Измерения проводились в одной точке города Минска, примерно в одно и тоже время, вечером на планшете Samsung SM-P901 Galaxy Note PRO 12.2
Это не систематичный, а второй случайный тест.
Первый тест тоже показал лучшую входящую скорость (на скачивание) у Velcom