Sunday, December 21, 2014

Как операторы мобильной связи "разводят на бабки". На примере A1(Velcom) и услуги "Голосовая почта"

A1(Velcom) ИССА. Включена переадресация на Голосовую почту
Оператор в очередной раз придумал как навязывать ненужную услугу и снимать деньги за связь.
Теперь "по умолчанию" у каждого абонента, если вызов не отвечен или вы недоступны, или заняты срабатывает "Голосовая почта" и абонент, который вам звонит, платит за вызов, хотя не говорил с вами.

На A1(Velcom) есть другая услуга "Пропущенный звонок", для того, чтобы ее задействовать, надо включить переадресацию по событиям "Недоступен", или "Занят" или "Вне сети или откл" на номер +375296000240 и будет приходить SMS-уведомление о пропущенном вызове
Оператор Velcom включает переадресацию на голосовую почту Оператор Velcom включает переадресацию на голосовую почту
Так и было включено на двух наших смартфонах.
Поменяли SIM-карты и смартфоны на новые и почему-то заработала переадресация на "Голосовую почту" (номер +375296000210).
См. скриншоты со смартфонов Sony Xperia Ultra и Samsung Galaxy Note
Отсюда я сделал вывод, что состояние переадресаций привязано к SIM-карте или к IMEI аппарата, а не к номеру абонента.
Пришлось вручную перебивать номера на услугу Пропущенный звонок уже на новых смартфонах.
A1(Velcom) ИССА. Включена переадресация на Пропущенный звонок

На заметку: есть USSD команда **62*+375296000240# для включения переадресации на номер +375296000240 по условию Недоступен.
Для МТС Беларуси номер для услуги "Вам звонили!" - +375297110110

Мобильные операторы, деньги нужно зарабатывать, а не жульничать!

Код USSD *#62# – для проверки на какие номера будет переадресация в том случае, если сервис(абонент) будет недоступен

Код USSD ##62# – отмена переадресации, если абонент не доступен

Код USSD ##002# – отмена всех переадресаций. В том числе на "Голосовую почту". Радикальное средство.

Monday, December 15, 2014

Проблема с фирменным чехлом Samsung с планшетом Samsung SM-P901 Galaxy Note PRO 12.2

Заметка-магнитофобия.

Описание проблемы возникшей при использовании фирменным чехлом Samsung
Чехол был куплен в магазине аксессуаров Portative
Начались случайные самопроизвольные блокировки Экрана в разных приложениях и даже при просмотре фильмов.
Включение кнопкой Home ("Главный экран") не работало, не работали также кнопки "Списка задач" и "Назад", для разблокировки приходилось двукратно нажимать клавишу Power ("Включение").
"Полный сброс" не помог.
Отключение-включение всех датчиков "Настройках" тоже не давало никакого эффекта.
Была гипотеза, что некорректная работа связана была с обновлением прошивки.
Как оказалось, все глюки с тремя кнопками "Главный экран", "Список задач", "Назад" и отключения Экрана были вызваны фирменным чехлом Samsung.

Решение проблемы - подложить под чехол металлизированные листы полиэтилена, которые идут на упаковку компьютерных комплектующих, в местах, где расположены магниты.
Теперь датчики, глючат реже, только, когда чехол раскрыт полностью и плотно подложен под планшет.
При снятии чехла проблемы исчезают
Продолжаю наблюдение...

На фото отмечен магниты из-за которых, были все проблемы с кнопками и самопроизвольными блокировками Экрана
На фото отмечен магнит из-за которого, были все проблемы с кнопками и самопроизвольными блокировками Экрана

Friday, December 12, 2014

Сравнение скорости мобильного интернета MTS.BY и Velcom

Скорость мобильного интернета у MTS.BY - слева, скорость мобильного интернета у Velcom - справа.
Измерения проводились в одной точке города Минска, примерно в одно и тоже время, вечером на планшете Samsung SM-P901 Galaxy Note PRO 12.2
Это не систематичный, а второй случайный тест.
Первый тест тоже показал лучшую входящую скорость (на скачивание) у Velcom
Скорость мобильного интернета у МТССкорость мобильного интернета у Velcom